Хотим рассказать
Страница с новостями и событиями, которыми нам очень хочется поделиться с вами.
Большая конференция для директоров и владельцев магазинов!
25-26 сентября в Москве пройдет общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014". Ведущие эксперты в области ритейла прочитают доклады и проведут мастер-классы по всем актуальным вопросам работы магазина, поделятся реальными кейсами и новейшими методиками в области увеличения продаж и прибыли в магазине.
Зарегистрируйтесь сейчас и Вы сможете купить билет по специальной цене

Компания Everada выступает информационным партнером общероссийской практической конференции "Управление магазином - 2014"
История успеха. Алексей Гончаров о создании Everada
Генеральный директор Everada Алексей Гончаров дал большое интервью о становлении компании для интернет-издания о новом поколении предпринимателей Hopes&Fears.

«Я хотел помочь знакомому открыть интернет-магазин и искал компанию, предоставляющие всю необходимую инфраструктуру (склад, call-центр, доставку) «под ключ». Оказалось, что на российском рынке в 2009 году не было ни одной компании, работающей в этом сегменте. И мы решили восполнить этот пробел».
Онлайн-лекция «Организация и оптимизация бизнес-процессов»
21 мая и 28 июля для Центра онлайн-образования «Нетология», в рамках онлайн-интенсива «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг», Александр Семиков (директор по развитию в компании Everada) проведет онлайн-лекции по теме «Организация и оптимизация бизнес-процессов».

Содержание занятия:
- Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
- Определение и визуализация бизнес-процессов
- Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
- Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
- Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
- Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
- План оптимизации бизнес-процессов
- Основные ошибки при оптимизации
- Кейсы
На Форуме «Online Retail Russia 2014» Everada представила решение FSE для брендов и ритейла
10-11 апреля Everada приняла участие в Форуме «Online Retail Russia 2014», представив посетителям свое решение FSE для дистанционной торговли.

Форум Online Retail Russia – это мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете. Форум собирает более 600 профессионалов online-бизнеса, среди делегатов форума - генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей, а также сервисные компании.
На Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014» Everada представила решение FSE для брендов и ритейла
31 марта 2014 г. Everada приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»
По данным Оргкомитета, Форум посетили более 500 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Everada выступила партнером ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014», представив посетителям мероприятия решение FSE для брендов и ритейла.
FSE (full service e-commerce) – это единое решение для дистанционной торговли, которое включает в себя: фулфилмент, специализированный для e-commerce контакт-центр, технологическую IT платформу (ERP систему), интеграцию с курьерскими службами, финансовые сервисы, обработку возвратов, системы отчетности и пр. FSE решение – это единая технология для быстрого старта и эффективной работы интернет-магазина, которая позволяет открывать online канал продаж по принципу «одного окна».
На выставочном стенде Everada посетители Форума активно знакомились с FSE решением, его особенностями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия.
Российская Неделя Маркетинга 2014
28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Компания Everada выступает информационным партнером второго самого масштабного ежегодного форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года. Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы. Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства. Никакого спама – только информация, опыт и знания.
Everada приняла участие в Облачном Клубе Сколково, посвященному e-commerce
20 марта Everada приняла участие в Облачном Клубе Сколково, посвященному e-commerce. Участники мероприятия за круглым столом обсудили основные темы, связанные с IT инновациями и коммерциализации технологий в e-commerce. Своими знаниями и опытом поделились ключевые партнеры IT кластера и представители ритейла, рассказав о e-commerce решениях для бизнеса.

Завершением мероприятия стало выступление инновационных е-commerce компаний Фонда Сколково, которые поведали присутствующим о новых разработках в области IT. Генеральный директор Everada, Алексей Гончаров, рассказал о высокотехнологических системах промышленной автоматизации дистанционной торговли, которые являются собственной разработкой Everada. Авторские IT-решения представляют собой комплекс программных и аппаратных систем, предназначенных для автоматизации всего цикла бизнес-процессов e-commerce компаний: складской логистики (фулфилмента), транспортной логистики, контакт-центра, финансовых операций. Разрабатываемая система состоит из двух принципиальных частей: e-commerce ERP (автоматизация всего комплекса бизнес-процессов) и e-commerce BI (аналитическая платформа для принятия оперативных управленческих решений).
Вместо запланированных трех часов общения, интересная дискуссия «затянулась» почти на пять, в ходе которой участники также определили наиболее важные и актуальные вопросы по развитию российского e-commerce на ближайший год.
Бизнес-завтрак. Операционная цепочка e-commerce бизнеса в России. Взгляд изнутри
12 февраля в Большом кафе Артемия Лебедева Everada провела e-commerce бизнес-завтрак для своих партнеров, собрав за одним столом представителей известных российских и зарубежных ритейлеров.
Темой мероприятия была выбрана актуальная проблема многих компаний, решивших запустить online канал продаж – операционная цепочка e-commerce бизнеса в России.
Цель данного бизнес-завтрака – выяснить, что нужно покупателю интернет-магазина на каждом этапе обработки его заказа, чтобы в дальнейшем сформировать его лояльность к бренду и как следствие совершать повторные продажи.
Топ-менеджмент и ведущие специалисты команды Everada постарались раскрыть основные вопросы и проблемы, возникающие на пути движения товара из корзины интернет-магазина до покупателя. Своим опытом запуска и курирования e-commerce проектов также поделились представители зарубежных ритейлеров.

Все участники утренней встречи отметили важность совершенствования клиентского сервиса, который невозможен без четко выстроенных бизнес-процессов и качественного исполнения отдельных операций.
В рамках обозначенной темы, во время бизнес-завтрака, состоялась активная дискуссия по вопросам связанным с функционированием контакт-центра, особенностью работы фулфилмент-центра, организации логистики и приема платежей, а также интеграции всех этих бизнес-процессов.
Завершилось мероприятие неформальной беседой, во время которой каждый из участников смог пообщаться с профильным специалистом Everada и обсудил практические аспекты реализации своих проектов.
Первый бизнес-завтрак Everada - состоялся, предоставив его участникам возможность поделиться опытом, поговорить о «наболевшем» и найти новые пути решения актуальных проблем.
Команда Everada планирует продолжить цикл неформальных встреч в этом году и раскрыть более детально ключевые бизнес-процессы e-commerce в России.
Премия Рунета 2013 в номинации «Технологии и инновации»
21 ноября 2013 года Everada получила одну из самых престижных премий за вклад в развитие российского интернета – «Премия Рунета-2013».
На получение золотой статуэтки, увенчанной буквами "RU", было подано 750 заявок-номинантов, из которых 184 представляют компании и 566 интернет-проекты. Церемония вручения «Премия Рунета» прошла в Москве в мультимедийном пресс-центре РИА Новости. В этом году награды были вручены лауреатам в 6 основных и 3 специальных номинациях, а также в номинации “Народный лидер”. Самую престижную премию, которая вручается за вклад в развитие российского интернета, получили руководители наиболее выдающихся онлайн-проектов.
В номинации «Технологии и инновации» организаторы отмечали компании и проекты, развивающие технологические и сервисные направления Интернета. Золотую статуэтку победителя, из рук заместителя директора кластера информационных технологий Фонда Сколково Екатерины Гайка, получил генеральный директор Everada Алексей Гончаров.

Победа Everada в этой номинации очень важна для признания результатов такой сложной и емкой работы как создание инфраструктуры и промышленной технологии для Интернет-торговли. Сегодня решения Everada позволяют все большему количеству компаний выходить в online продажи и все большему количеству людей понимать, что такое качественная Интернет-торговля.
«Именно сейчас и именно в России лучшее время, чтобы создавать технологические компании, для этого есть все условия, и это подтверждает наш опыт. И эта статуэтка для нашей команды не просто благодарность. Сейчас я хочу сказать не только спасибо нашей команде, но и: «Ребята, пусть она будет вдохновением для того, чтобы мы продолжали делать технологическую компанию мирового уровня!», - сказал генеральный директор Everada Алексей Гончаров, заканчивая свое выступление на «Премия Рунета-2013».
Давайте знакомиться!
Заполните простую форму обратной связи и мы обязательно с Вами свяжемся.
Очень просим указывать актуальную и достоверную информацию.